Управление Роспотребнадзора

Управление Роспотребнадзора

10 дней от 10 000 рублей Разработка документов, необходимых для успешного прохождения проверки.
10 дней от 15 000 рублей Систематизация и приведение в соответствие с законодательством документов, имеющихся в наличии.

Надзор за соблюдением обязательств в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Проверка медицинских организаций.

  1. Вывеска с указанием наименования, адреса предприятия, режима работы;
  2. Наличие информационного стенда заполненного в соответствии с установленными требованиями для медицинских организаций;
  3. Прайс на платные услуги с фиксированными ценами;
  4. Образец договора оказания платных медицинских услуг с приложением согласий на обработку персональных данных и на медицинское вмешательство, разработанные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»;
  5. Подтверждение приема оплаты за оказываемые услуги;
  6. Медицинские книжки установленного образца с подтверждением прохождения работниками организации периодических медицинских осмотров (обследований) и сведениями о прививках;
  7. Договоры с обсуживающими организациями (на вывоз ТБО, медицинских отходов, стирку белья, на утилизацию люминесцентных ламп, на дератизацию и дезинсекцию);
  8. Схема обращения с медицинскими отходами;
  9. Журналы: здоровья, учета инфекционных заболеваний, учета санитарно-просветительной работы, проверок медицинского оборудования, контроля работы стерилизаторов, учета постановки проб на качество предстерилизационной обработки, учета проверок и др.;
  10. Свидетельства об обучении автоклаверов и договор на техническое обслуживание стерилизаторов;
  11. Графики и журналы текущих и генеральных уборок, журналы учета работы бактерицидных облучателей, паспорта бактерицидных облучателей, сертификаты соответствия на дезинфицирующие средства, антисептики и упаковочные материалы для сохранения стерильности;
  12. Программа производственного контроля и подтверждение ее реализации (протоколы лабораторных исследований);
  13. Подтверждение наличия сайта в сети интернет;
  14. Подтверждение соблюдения законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака (размещение знаков о запрете курения с соблюдением порядка размещения);
  15. Книга отзывов и предложений.

Проверка образовательных организаций.

  1. Вывеска с указанием наименования, адреса предприятия, режима работы;
  2. Наличие информационного стенда заполненного в соответствии с установленными требованиями для образовательных организаций;
  3. Подтверждение приема оплаты за оказываемые услуги;
  4. Сведения о работниках организации;
  5. Медицинские книжки установленного образца с подтверждением прохождения работниками организации периодических медицинских осмотров (обследований) и сведениями о прививках и о прохождении гигиенической подготовки и  – при обучении детей;
  6. Договоры с обсуживающими организациями (на вывоз ТБО, на утилизацию люминесцентных ламп, на дератизацию и дезинсекцию);
  7. Образовательные программы;
  8. Графики и журналы текущих и генеральных уборок, журналы учета работы бактерицидных облучателей, паспорта бактерицидных облучателей, сертификаты соответствия на дезинфицирующие средства, антисептики и упаковочные материалы для сохранения стерильности;
  9. Программа производственного контроля и подтверждение ее реализации (протоколы лабораторных исследований);
  10. Подтверждение наличия сайта в сети интернет;
  11. Подтверждение соблюдения законодательства в сфере охраны здоровья обучающихся:
    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организация питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, режима учебных занятий и пр.;
    • профилактика и запрещение курения и многое другое.
  12. Книга отзывов и предложений;
  13. Журнал учета проверок.

Проверка организаций общественного питания.

  1. Вывеска с указанием наименования, адреса предприятия, режима работы;
  2. Наличие информационного стенда заполненного в соответствии с установленными требованиями для организаций общественного питания;
  3. Наличие уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности;
  4. Программа производственного контроля, ее выполнение, ведение  журналов (наличие договора с аккредитованной лабораторией на проведение лабораторных исследований и инструментальных измерений);
  5. Санитарно-техническое состояние помещений (производственных, подсобных, зала для посетителей), холодильного, торгово-технологического оборудования, наличие резервного горячего водоснабжения.
  6. Соблюдение условий поточности технологических процессов (отсутствие встречных потоков и перекрестов сырых и готовых пищевых продуктов, чистой и грязной посуды, персонала и посетителей);
  7. Соответствие набора и площадей помещений мощности предприятия; соответствие ассортимента реализуемой продукции существующим возможностям, набору помещений, и наличию холодильного оборудования предприятия; оснащение организации технологическим оборудованием, инвентарем, кухонной и столовой (в т.ч. одноразовой) посудой;
  8. Наличие и использование раздельного технологического оборудования, а в универсальных машинах — сменных механизмов для измельчения сырых и прошедших тепловую обработку пищевых продуктов, а также для сырых полуфабрикатов и кулинарных полуфабрикатов высокой степени готовности;
  9. Наличие бактерицидных ламп в цехах (участках) для приготовления холодных блюд;
  10. Наличие условий для сбора мусора и пищевых отходов (бачки для сбора пищевых отходов в производственных помещениях, холодильная камера для хранения пищевых отходов, мусоросборные контейнеры). Договор на вывоз мусора и пищевых отходов;
  11. Дезинфекционный режим предприятия (используемые дезинфицирующие, моющие средства, график проведения санитарных дней);
  12. Наличие помещений для хранения и обработки уборочного инвентаря; условия хранения уборочного инвентаря для санитарных узлов, наличие сигнальной маркировки;
  13. Соблюдение требований по проведению мероприятий по дезинсекции и дератизации помещений (периодичность, дата последней обработки);
  14. Наличие гардероба (вешалок), сан. узлов и раковин для мытья рук для посетителей (наличие мыла, туалетной бумаги и др.);
  15. Соблюдение требований по приемке продукции и осуществление входного контроля; соблюдение условий и сроков хранения пищевых продуктов (соблюдение условий для дефростации замороженной продукции);
  16. Наличие измерительных приборов для осуществления контроля за температурно-влажностным режимом хранения пищевых продуктов;
  17. Наличие на предприятии журнала органолептической оценки качества блюд и кулинарных изделий; правильность заполнения.
  18. Наличие наглядной, доступной и достоверной информации для потребителей об оказываемых услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора; соответствие цен в меню, указанным в кассовом чеке;
  19. Наличие личных медицинских книжек у работников, своевременность прохождения периодических медицинских осмотров;
  20. Организация централизованной стирки санитарной одежды;
  21. Наличие аптечки для оказания первой медицинской помощи;
  22. Соблюдение требований законодательства об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака: наличие знака, отсутствие пепельниц, запрет курения на летней площадке, запрет рекламы и стимулирование продажи табака;
  23. Журнал учета проверок.
Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (921) 716-20-78, +7 (921) 716-20-79
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!

Менеджер

Селякова Мария
Юрист в области права
высшее проф. обр.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы